?

Log in

entries friends calendar profile фотоэпос Previous Previous Next Next
немного про дурхам - Кистехвост
плкснкстхвст as it is
kistehvost
kistehvost
немного про дурхам


тут одновременно мороз, и солнце, и дождь чудесный,
и зеленые лужайки, и добрые собаки, которые любят какать только в пакетики,
и no smoking - go jogging, и прекраснейший собор, у которого теперь уже самая большая группа на всем фейсбуке.

а это мой вид из окна.
11 комментариев or Оставить комментарий
Comments
feya_s_toporom From: feya_s_toporom Date: Октябрь, 6, 2011 20:02 (UTC) (Ссылка)
зачетный вид! именно так и должно выглядеть английское учебное заведение:)
очень красиво и я оч рада что тебе там нра!
прям гарри поттер ща из-за крыши на метле вылетит:)
kistehvost From: kistehvost Date: Октябрь, 7, 2011 14:09 (UTC) (Ссылка)
местный университет особенно горд тем, что какую-то сцену какой-то части ГП снимали именно здесь! тч ты угадала :)
feya_s_toporom From: feya_s_toporom Date: Октябрь, 7, 2011 21:02 (UTC) (Ссылка)
Хммм:)здорово:) ты мне потом снимешь то место где снимали? и на нг привезешь?
у нас тут второй день солнце. даже говно-лужа около подъезда высохла:)
suibnecelt From: suibnecelt Date: Октябрь, 6, 2011 20:59 (UTC) (Ссылка)
круто!!! :))) продолжай оперативно информировать :)
nekta_ja From: nekta_ja Date: Октябрь, 7, 2011 03:20 (UTC) (Ссылка)
успешно обозначилась
замечательно
по мере возможности рассказывай и показывай нам больше
vylezariy From: vylezariy Date: Октябрь, 7, 2011 04:21 (UTC) (Ссылка)
:)) Прям образцово-показательная Англия, как на картинке.
Выкладывай больше фото, очень интересно, как там на Альбионе сейчас.
loop4ik From: loop4ik Date: Октябрь, 7, 2011 05:22 (UTC) (Ссылка)
очень красивый вид :)))
и судя по всему замечательное место :)
и да, даешь еще фото! :)
From: hryakov Date: Октябрь, 7, 2011 20:06 (UTC) (Ссылка)
Круто тебе!
Очень поздравляю!
polya From: polya Date: Октябрь, 8, 2011 16:57 (UTC) (Ссылка)
Здорово! Я об этом универе всегда знала- там у вас все в замке должно быть, да? или аббатстве...не помню.
У нас тоже уже холодно. я в Дармштадте, Хессен. Жилье нашла только с этого понедельника, до этого скиталась- анм не предоставили!!! никакой организации)))(променяла америку на неопределенность....я)
Я тут с 30 августа и сплошные проблемы с документами, бюрократия похлеще российской! Как устроюсь все опишу и размещу! В понед в общагу- будет хоть инет постоянный, но она современная очень, из замков- лишь библиотека тут(во время войны уцелела).
А ты Поля, по гранту?
kistehvost From: kistehvost Date: Октябрь, 8, 2011 18:15 (UTC) (Ссылка)
да, тут весь город вокруг замка и собора, но большая часть универских зданий по всему городу рассыпана.
рада, что твои проблемы стали понемногу разрешаться. у меня тоже эту первую неделю было их невпроворот, хотя меня сразу же вписали в общажку - хоть с этим все ок.
мне универ дал DDS, который покрывает учебный расходы и частично maintenance (но не сильно).
что ты там изучаешь? на сколько - на год, полтора программа?
ledyay From: ledyay Date: Октябрь, 9, 2011 15:55 (UTC) (Ссылка)
очень по-европейски. как в книжке. наконец-то запомнила, где ты теперь живешь. вот тут: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Durham_UK_location_map.svg
11 комментариев or Оставить комментарий